[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Янв 2 22:02:35 MSK 2002

Hello Maksim and Serge,

MO> Возможно, при работе с графикой или смешанным 50/50 контентом это,
MO> действительно, удобно.

Полностью согласен.

MO> У кисти нет языкового контекста, я полагаю. А в текстовых инструментах
MO> курсор (в обоих смыслах) позиционируется с точностью до символа, что
MO> заведомо шире области, потребной на вывод индикатора. Кстати, вполне
MO> возможно, что достаточно чуть сменить цвет caret (допустим,
MO> темно-синий -- англ., темно красный -- рус.). Надо экспериментировать.

Вот Вам пример проблемы при таком решении обсуждаемого вопроса.
Представьте себе терминал в обычном московском Интернет-кафе, где
стоит половина азиатских раскладок, потому что китайцы, корейцы и пр.
азиатские братья хотят писать родичам не на английском или, тем паче,
русском языке, а на родном.

А вот пример решения этой проблемы на основе Вашей идеи. Можно ввести
изменяемые пользовательские схемы цветов. К примеру, китаец для работы
в OpenWriter будет выбирать цветовую схему номер N - синий для EN,
зелёный для RU, красный - для CH. А русский, скажем, сделает себе
схему из трёх цветов - EN (синий), RU (красный) и DE или FR (зелёный).
Тогда - другое дело. Тогда каждый пользователь сможет настроить
цветовую схему под себя (так, как она у него стоит, к примеру, дома) и
путаницы с цветами не будет.

Что скажете?

Александр