[oodisc] Text editing ergonomics (was: OO.o 641C Win32 as html editor)

Чт Янв 3 14:32:18 MSK 2002

Hello Serge,

Thursday, January 03, 2002, 11:29:53 AM, you wrote:

SS> Все же Ваша точка зрения мне представляется "радикальным пуризмом":)

Я просто выучил, что одновременно раскачивать интерфейсы и рефакторить
код нельзя.

SS> Для того, чтобы выжить, стать распространенным и вообще победить,

SS> решение должно быть архаичным, неудобным и технически
SS> несовершенным, зато востребованным:) Парадокс:)

Мне бы сильно хотелось, чтобы openoffice.ru (и в узком, и в широком
смысле) стал не только reference site для PR свободных платформ, но и
местом реального экспериментирования с (в частности) пользовательскими
интерфейсами, нацеленного в перспективу.

Для кого-то интересна "востребованность" в среде мигрантов с Windows,
а кому-то интересно подружиться с проектами, которые плодятся в OASIS
и W3C. А самое интересное -- делать это на одной (в широком смысле)
площадке. Real life во всей ее полноте и удивительности.

--
-- Maksim