[oodisc] Text editing ergonomics (was: OO.o 641C Win32 as html editor)

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Янв 3 11:29:53 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Hello Serge,
>
> Wednesday, January 02, 2002, 9:06:13 PM, you wrote:

<skip>

> Упаси нас бог от "программ", становящихся стандартами. ОО -- это
> мостик от "офисных технологий" к сингл-сорсингу, и чем скорее его
> сменят с нуля написанные XML-тулзы, тем лучше. В этом смысле, это та
> "страна, которую не жалко", и где можно пытаться "строить социализм".
> Стандарт на форматы, можно сказать, уже есть, нужно стандартизовать
> принципы интерфейса. А потом переписать код с нуля :)

Все же Ваша точка зрения мне представляется "радикальным пуризмом":)

Для того, чтобы выжить, стать распространенным и вообще победить,

решение должно быть архаичным, неудобным и технически
несовершенным, зато востребованным:) Парадокс:)
--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru