[oodisc] Text editing ergonomics (was: OO.o 641C Win32 as html editor)

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Янв 3 11:26:28 MSK 2002

Здравствуйте!

Maksim Otstavnov wrote:

> Hello Serge,
>
> Wednesday, January 02, 2002, 9:06:13 PM, you wrote:

<skip>

> Да. Меню или подсказки. Сейчас, с большими мониторами и разрешениями,
> это можно очень красиво реализовать. Только все 15 лет уже сидят
> верхом на маковском горизонтальном меню.

Это, как раз, понятно. "Маковское" меню позволяет очень удобно
организовать систему команд приложения и, с минимальными
затратами полезной площади экрана, организовать "демократичный"
(т.е. одинаково неудобный для каждой отдельной задаче:) доступ к
ним. Это теперь появились всякие "командные объекты", которые
можно "вставить" и в меню, и в тулбар и ..:) Так что в этом
смысле "горизонтальное меню имеет непреходящее значение:)

<skip>

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru