(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Чт Янв 3 02:40:50 MSK 2002

Hello Aleksey,

Thursday, January 03, 2002, 1:03:19 AM, you wrote:

AN> Для союзников можно пойти на некоторые уступки.

Не, тоталитаризм с "уступками" развалится сам.

AN> Да и продавить -- тоже. Радует меня только ступор Teledesic, но
AN> все может измениться в результате больших вливаний в ПРО. Впрочем,
AN> заботы о нашей национальной безопасности в условиях принятой ее
AN> концепции уходят для меня сейчас на второй план. У нас так и не
AN> захотели понять, чем отличается национальная безопасность от
AN> государственной безопасности.

Однако она позволяет (формально) выстроить барьер для проникновения в
некоторые области схем типа МС-аусвайса.

AN> А вот личная безопасность -- моя и моих друзей -- волнует.

Поставьте GPG, купите пистолет и второе гражданство.

AN> Отсутствие сертифицированного бесплатного крипто -- тоже чудовищная дыра
AN> в национальной  безопасности. Однако, она существует и не видно, чтобы
AN> кто-нибудь собирался ее закрывать.

Я не понимаю, что такое "бесплатного". ОплатИте сертификацию GPG,
будет бесплатная. Я оплачивать не буду. Я уже вложился в крипто в этой
стране, пора на пенсию.

AN> Что касается глобальной системы идентификации/аутентификации, то она уже
AN> существует. И с каждой установкой XP база ее пользователей растет.
AN> Кто-нибудь в нашем государстве подумал об этом? Можно ли спокойно
AN> смотреть, как миллионы граждан получают паспорта и платят налоги
AN> государству MS, абсолютно недемократическому и, в весьма ближней
AN> перспективе, -- тоталитарному?

Миллионов пользователей ХР в России нет, а вот "государствам" VISA и
Mastercard на поклон идут охотно. Миллионами.

AN> Отнять эту игрушку будет сложно,
AN> практически -- невозможно. В этих условиях я могу только стараться
AN> предложить альтернативу тем, кто в состоянии понять опасность.

А на это отвечу публично: берите коньяк, езжайте в Питер и
договаривайтесь с "Алкором" о портировании Paycash-кошелька под POSIX.

Paycash -- единственная на сегодня развернутая и реально работающая
система P2P (666-free) платежей.

Если Вы этого не делаете, потом не жалуйтесь pls. А если сделаете, я
расскажу, что делать дальше. :)

--
-- Maksim