(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Чт Янв 3 03:35:31 MSK 2002

Hello Aleksey,

Thursday, January 03, 2002, 3:06:02 AM, you wrote:

AN> Это не ответ. Проблема не в сертификации отдельного продукта, а в
AN> системе, при которой я должен платить за безопасность, причем, скорее
AN> всего (скажем так),  фиктивную, хотя я уже заплатил налоги.

А в каком месте вы "должны платить за безопасность"?

AN> И дело опять-таки в том, что крипто воспринимается как элемент
AN> государственной безопасности, а не национальной.

Уже нет, как мне кажется.

AN> А потому я как частное лицо пользуюсь GPG и плюю на государство, а
AN> как гражданин я должен требовать отмены плохих законов, а не
AN> платить, поощряя их исполнение.

Нет, лучше а) заплатить, б) потребовать отмены, в) для гарантии
оплатить отмену.

AN> Интересно, не противоречат ли эти законы конституции?

Какие именно?

AN> И это мимо кассы. Есть VISA, есть Mastercard, есть даже местные карты.

What's the difference?

AN> Есть рубли и доллары, в конце концов. А миллионы пользователей XP будут.

И у КПРФ будут миллионы сторонников. И что?

AN> Ok. Только вначале расскажете, что делать дальше. От этого зависит марка
AN> коньяка :-)

Если я всегда буду заранее рассказывать, что делать дальше, я точно
буду пить "Жигулевское". :/

--
-- Maksim