(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Чт Янв 3 04:21:40 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>А в каком месте вы "должны платить за безопасность"?

Если я хочу остаться в рамках закона, то должен использовать
сертифицированное крипто.

>Уже нет, как мне кажется.

>Нет, лучше а) заплатить, б) потребовать отмены, в) для гарантии
>оплатить отмену.

Не будет ли п.3 нарушением закона?

>Какие именно?

Надо посмотреть, что сейчас с ними стало.

>What's the difference?

-- нет монополиста;
-- ограниченый перечень услуг;
-- регламентируется локальными законами.

>И у КПРФ будут миллионы сторонников. И что?

КПРФ сейчас -- элемент конкурентной (с  оговорками) системы. КПРФ --
субъект российского права, равно как и ее сторонники.
Если гражданство MS будет регламентировано российскими законами --
отлично. Проблема вовсе не в том, что гражданство MS опасно, а в том,
что от эта опасность сейчас вне правового поля.
Я  не призываю запрещать людям становиться гражданами MS. Но двойное
гражданство должно быть регламентировано.

>Если я всегда буду заранее рассказывать, что делать дальше, я точно
>буду пить "Жигулевское". :/

Заинтриговали :-)

Rgrds, AEN