(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Dmitry Melamud balu на yes.ru
Чт Янв 3 15:29:42 MSK 2002

Hi, Maksim!

On Wed, Jan 02, 2002 at 05:50:43AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> А вот феномен проприетарного софта стоило бы поисследовать. Это
> perpetuum mobile для любого экономически грамотного человека, и,
> поскольку иногда вертится, там явно где-то спрятан моторчик в виде
> скрытых дотаций. И я так думаю, что, пока добросовестных исследований
> на тему феномена проприетарного софта (в частности, экономических) не
> появится, вряд ли с мертвой точки сдвинемся.

Вот объясните мне, человеку экономически необразованному, в чем тут загадка?
Вы пишете программы, а вам платят за них деньги. Все просто. Десятки тысяч
фирм так живут. А откуда брать деньги в случае свободного софта, если
пользователь имеет полное право скопировать программу у соседа. Зачем ему
тогда ее покупать?

--
SY: Dmitry Melamud