(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Чт Янв 3 00:10:36 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>А вот феномен проприетарного софта стоило бы поисследовать. Это
>perpetuum mobile для любого экономически грамотного человека, и,
>поскольку иногда вертится, там явно где-то спрятан моторчик в виде
>скрытых дотаций. И я так думаю, что, пока добросовестных исследований
>на тему феномена проприетарного софта (в частности, экономических) не
>появится, вряд ли с мертвой точки сдвинемся.

Золотые слова !
Я человек экономически необразованный, но чем чаще меня спрашивают : "А
как же заработать деньги на OSS?", тем больше я не понимаю,  как можно
построить нормальный, здоровый, без нарушения закона цикл разработки,
продажи и поддержки проприетарного софта.
Если же система не может выздороветь, то она обречена, пусть и в
неближней перспективе.

Rgrds, AEN