[oodisc] Re: [oodisc] Впечатление об ALT Linux Junior 1.1

Evgenij M. Baldin baldin на Sky.inp.nsk.su
Чт Янв 3 15:15:07 MSK 2002

Добрый день

On Thu, 3 Jan 2002, Alexander Bokovoy wrote:
> Евгений, вы забываете о том, что кроме русского языка на кириллице
> основаны и другие, поддержка которых в KOI8-R отсутствует. В ISO 8859-5 она
> неполноценная, что мешает использовать ее для работы, например (это только
> один простой пример, реальность сложнее) с текстами на белорусском и
> украинском языке одновременно. Отсутствие хотя бы одной буквы (пусть и
> довольно редкой) уже повод к раздумьям относительно выбора корректной
> кодировки (в предверии перехода на Unicode). А в cp1251 все необходимые
> буквы есть.

Гхмм - я так понял болховитяновские шрифты rfx как-то эту проблему
обходят, а по поводу всех необходимых буковок в cp1251 я как-то слышал,
что не все они там есть - хотя я не спец и мне г с чубом не нужна :)

Да, кстати, кроме koi8-r есть ещё koi8-u и koi8 для Болгарии и т.д. Я бы
сказал, что для перехода на юникод не надо корёжить устоявшиеся традиции и
делать два перехода koi8->1251->unicode вместо одного koi8->unicod а
освободившуюся энергию направить на что-либо более полезное

> Странно это слышать от мейнтейнера _cyrillic_ HOWTO.

От меня можно и не то услышать :) - а вы скажите как надо говорить - я
поменяю своё мнение если то что вы сказали будет осмысленно  - как вы
заметели я "мейнтейнера" - у меня могут быть пробелы в образовании

С уважением
	Евгений

P.S. Да, кстати, в HOWTO где русские документы лежат в alt лежит перевод
CyrillicHOWTO сделанный мной более двух лет назад - это нормально? (за это
время, мягко говоря, много чего поменялось)