[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Впечатление обALT Linux Junior1.1

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 3 16:15:12 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> По-моему, отсутствие какой-либо букве в алфавите какого-либо языка
> есть достаточное основание для ее невключения в кодовую таблицу,
> ориентированную на этот язык.

Конечно. Но разве кодовые страницы ориентируются на язык???
Объясните мне, пожалуйста, зачем было выкидывать несколько славянских букв, которые не мешали
даже псевдографике (ее там и без того избыток)? Я, конечно, помню эмоциональный настрой того
времени, но создание кодировки не терпит суеты.

> И для UUCP.

???

> И для BBS. И для FIDO

До сих пор в 866 живут.

> и пр. FTN'ов.

Не убедили. На самом деле ache признавал необходимость внесения изенений в KOI8-R (в
locale на sensi.org), но сам ими заниматься не хочет.

Так уж вышло, что именно он похоронил koi, сделав KOI8-R "для сейчас".  Это не в вину ему, --
так вышло.

Rgrds, AEN