(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Янв 3 18:11:39 MSK 2002

On Thu, Jan 03, 2002 at 03:30:46AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Иски для них сейчас -- большой маркетинговый плюс.
FSF Europe сейчас активно помогает EU Commission в европейских исках
против MS, собирая информацию о помощи или противодействии последней
различным OSS проектам. К сожалению, я не могу раскрыть детали, поскольку
связан требованием придержать их до времени, однако уже имеющиеся
факты впечатляют. Будем надеяться, что некоторая информация станет
открытой после 7 января.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature