(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Sergey Krivulja skrivulja на erec.ru
Чт Янв 3 19:18:57 MSK 2002

Hello Alexander,

AB> FSF Europe сейчас активно помогает EU Commission в европейских исках
AB> против MS, собирая информацию о помощи или противодействии последней
AB> различным OSS проектам. К сожалению, я не могу раскрыть детали, поскольку
AB> связан требованием придержать их до времени, однако уже имеющиеся
AB> факты впечатляют. Будем надеяться, что некоторая информация станет
AB> открытой после 7 января.
В общем нужно просто внимательно читать о том как ведет себя в
отношении Linux и других ОС M$, дабы составить общее представление.
Ну и умножить это на 5 как минимум. И то это будет весьма
приблизительно. Ну а факты - факты нужны при предьявлении исков.
Что можно добавить - рано или поздно M$ придется смириться
с данным положением вещей, с присутствием Linux как альтернативной
ОС. И M$ ничего поделать не может. Предьявить иски не к кому.
Эй остается только одно - гадить где только можно.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru