(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Янв 3 19:52:44 MSK 2002

On Thu, Jan 03, 2002 at 07:18:57PM +0300, Sergey Krivulja wrote:

> В общем нужно просто внимательно читать о том как ведет себя в
> отношении Linux и других ОС M$, дабы составить общее представление.
> Ну и умножить это на 5 как минимум. И то это будет весьма
> приблизительно. Ну а факты - факты нужны при предьявлении исков.
Именно об этом и идет речь -- EU Commission довольно активно готовит пакет
документов для тяжбы EU Commission vs. Microsoft.

> Что можно добавить - рано или поздно M$ придется смириться
> с данным положением вещей, с присутствием Linux как альтернативной
> ОС. И M$ ничего поделать не может. Предьявить иски не к кому.
> Эй остается только одно - гадить где только можно.
Дело совсем не в Linux -- эта ОС всего-лишь инструмент, возможно, более
пригодный для решения конкретных классов задач, чем другие. Дело в изменении
подхода к бизнесу в IT-индустрии. И в том, что OSS-проекты в данном случае
играют роль катализатора этих изменений. Политика несотрудничества
Microsoft, например в случае с Самбой, ведет к тому, что некоторые
"незаконные" в обычных европейских законодательных условиях операции
становятся разрешенными, тем самым приводя ситуацию в относительное
равновесие. В данном случае (с Самбой) я говорю о EC Directive EC250/90,
разрешающей reverse engineering в случае, если отсутствует другие способы
получить необходимую информацию для "interoperability purposes only"
(плата $1000000 в год за право "посмотреть" на исходники Windows NT к ним,
очевидно, не относится).
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature