(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source
Alexander Bokovoy
a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Янв 4 15:53:23 MSK 2002
On Fri, Jan 04, 2002 at 04:42:38PM +0400, Vlad Harchev wrote:
> On Fri, 4 Jan 2002, Alexander Bokovoy wrote:
>
> > On Fri, Jan 04, 2002 at 04:03:48PM +0400, Vlad Harchev wrote:
> > > On Fri, 4 Jan 2002, Alexander Bokovoy wrote:
> > >
> > > Hi!
> > >
> > > > On Fri, Jan 04, 2002 at 09:47:18AM +0300, Sergey Krivulja wrote:
> > > > > Hello Alexander,
> > > > >
> > > > > Thursday, January 03, 2002, 7:52:44 PM, you wrote:
> > > > >
> > > > > AB> получить необходимую информацию для "interoperability purposes only"
> > > > > AB> (плата $1000000 в год за право "посмотреть" на исходники Windows NT к ним,
> > > > > Ээ.... чето у меня с глазами ;(
> > > > Глаза видят правильно. Похожую сумму заплатили Network Appliances за право
> > > > получить IDL-файлы от Windows NT в 1998 году, кажется.
> > > Ну так IDL-файлы это далеко не исходники - а просто Interface Definitions.
> > Это не просто Interface Definitions, это -- главное, что надо конкуренту,
> > чтобы реализовать полноценное взаимодействие с продуктами Microsoft и
> > именно то, что MS так ревниво бережет.
> IDL файлы полезны только если хочется *писать для виндов*. Если хочется
> поддерживать какой-то протокол обмена информацией под другой ОС (например SMB
> или MS Exchange) то IDL файлы по большому счету не нужны - а нужны константы и
> семантика, которые можно извлечь только из документации или сырцов. Вот их-то
> для ключевых протоколов наверно MS точно не даст посмотреть никому.
Влад, Вы ошибаетесь -- IDL файлы одинаково полезны как для Windows, так и
Unix-программистов именно в случае необходимости обеспечить полное
взаимодействие с Windows-программами. Благодаря им не придется расшибаться
головой о сетевой трафик в попытках проанализировать поток данных. К тому же,
если есть IDL, то автоматически есть и заголовки (headers) и клиентское API.
Серьезная проблема заключается в том, что пока не будет нормального
OpenSource IDL compiler, огромное количество работы придется выполнять
вручную. Например, для Samba-TNG часть интерфейсов пришлось именно таким
образом и делать, а это около 50000 loc.
Смотрите подробнее вот здесь:
http://advogato.org/article/302.html
http://advogato.org/article/354.html
http://advogato.org/article/356.html
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
`Senior software developer and analyst for SaM-Solutions Ltd.`
---
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
Self-destruct in 5 seconds. Have a nice day...
Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss