(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Янв 4 17:37:44 MSK 2002

On Fri, Jan 04, 2002 at 06:40:23PM +0400, Vlad Harchev wrote:

>  Да, вообще-то я ошибаюсь. Ну это зависит от протокола. Если протокол
> RPC-based - то IDL-файлы будет очень нужны. А если нет (как например, из стека
> TCP/IP)  - то абсолютно не нужны. Не знал я SMB протокол и протокол
> Exchange'a.
Exchange2000 является службой DCE/RPC.

>  Вполне логично что IDL компилера который нужен Samba-TNG нет - ведь там
> другие алгоритмы упаковки данных, чем в Corba. Хотя мне кажется легко было бы
> сделать подходящий IDL компилер и под Samba из какого-нибудь IDL компилера.
> Тем более если не ограничиваться IDL компилерами написанными только на С.
Возможно, но это отдельный и дорогостоящий (по ресурсам и времени) проект.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature