[oodisc] Hyphenation

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вт Янв 8 00:38:50 MSK 2002

Hi!
Как выяснилось в ходе общения с людьми из OOo,  "трупы"  переносов,
появляющиеся при смене шрифта абзаца и некоторых других действиях, в
настоящий момент считаются fetaure, так как отключаются при помощи
Вид->Выделения .
Это не очень здорово, но по крайней мере  до написания нового
Breakiterator для нового i18n здесь ничего не произойдет.
Есть надежда, что модуль  hyphenation войдет в следующую официальную
сборку. Ну, или через одну.

Еще одна новость, для меня неожиданная.
Мой патч для печати i18n mozilla as is  вошел в CVS. Заметил я это чисто
случайно. К сожалению, сейчас он мне совсем не нравится, но заняться им
смогу не очень скоро. Впрочем, возможно, за него возьмется community, --
он нужен не только славянам.

Rgrds, AEN