[oodisc] Hyphenation

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Янв 8 00:37:07 MSK 2002

Hello Aleksey,

Tuesday, January 08, 2002, 12:38:50 AM, you wrote:

AN> Hi!
AN> Как выяснилось в ходе общения с людьми из OOo,  "трупы"  переносов,
AN> появляющиеся при смене шрифта абзаца и некоторых других действиях, в
AN> настоящий момент считаются fetaure, так как отключаются при помощи
Вид->>Выделения .
AN> Это не очень здорово, но по крайней мере  до написания нового
AN> Breakiterator для нового i18n здесь ничего не произойдет.
AN> Есть надежда, что модуль  hyphenation войдет в следующую официальную
AN> сборку. Ну, или через одну.

Я ошибаюсь, или народ в ООо возьмёт libhnj за основу для всего i18n?

Кстати, оффтопиковый вопрос: почему интернационализация сокращается до
"i18n"? Цифра 18 имеет какое-то особое/мистическое/сакральное
значение? :)

--
Regards,
AP