[oodisc] Hyphenation

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вт Янв 8 01:16:36 MSK 2002

Alexandre Prokoudine wrote:

>Вид->>Выделения .
>
>Я ошибаюсь, или народ в ООо возьмёт libhnj за основу для всего i18n?

Нет-нет. libhnj nidd, напротив, урезал и подправил только для переносов.
Но сейчас проект i18n переписывается заново, в частности для поддержки
bidi. Вообще, то, что там происходит, внушает оптимизм, хоть и придется
подождать.

>Кстати, оффтопиковый вопрос: почему интернационализация сокращается до
>"i18n"? Цифра 18 имеет какое-то особое/мистическое/сакральное
>значение? :)

Посчитайте число букв между i и последним n в слове
internationalization :-)
Отсюда же l10n и m17n.

Rgrds, AEN