(JT) Re[2]: [oodisc] Hyphenation

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Янв 8 01:26:16 MSK 2002

Hello Aleksey,

Tuesday, January 08, 2002, 1:16:36 AM, you wrote:

AN> Нет-нет. libhnj nidd, напротив, урезал и подправил только для переносов.
AN> Но сейчас проект i18n переписывается заново, в частности для поддержки
AN> bidi. Вообще, то, что там происходит, внушает оптимизм, хоть и придется
AN> подождать.

bidi - это немного не к России - вернее, это к её меньшей, но
наличествующей части. Этот вопрос у них, как я помню, муссируется уже
давно - при поддержке одного/нескольких ближневосточных университетов.

А что именно там происходит помимо уже упомянутого, и где об этом
можно почитать, так чтобы не подписываться на их списки рассылки
(личный опыт диктует разуму именно этот вариант :))?

А это что за звери?

l10n - localization, я полагаю
m17n - myselfmystification ? :)

--