[oodisc] Hyphenation

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вт Янв 8 02:20:12 MSK 2002

Peter Novodvorsky wrote:

>Выделения от yours truly. Я уже предложил выключать Field Shadings по
>default.
>
>Кстати, мне очень интересно, вот AEN все менюхи по русски
>называет. Неужели тут народ русский перевод использует???

:-)
Я спрашивал уже здесь, нужны ли наши сборки с другими языковыми
интерфейсами, кроме русского, но никто не откликнулся.
Мы не выкладываем их без необходимости из-за возможного резкого
увеличения входящего заграничного  трафика, который для нас
чувствительно платный.
Если кто-то захочет разместить у себя -- будет здорово. Мы планируем
регулярные сборки со своими пачтами и дополнениями примерно в те же
сроки, что и OOo, так как пока CVS  HEAD сборке не поддается, по крайней
мере без значительных и не очень продуктивных усилий..

Rgrds, AEN