[oodisc] Hyphenation

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Янв 8 02:08:36 MSK 2002

Hello Peter,

Tuesday, January 08, 2002, 1:34:33 AM, you wrote:

<элегантно откушено>

PN> Выделения от yours truly. Я уже предложил выключать Field Shadings по
PN> default.

Напомните, пожалуйста, название книжки, которую Максим Отставнов
называл - для изучения всех полиграфических терминов, и не только для
этого.

PN> Кстати, мне очень интересно, вот AEN все менюхи по русски
PN> называет. Неужели тут народ русский перевод использует???

А у пользователей 641C сборки ALT есть выбор? Не все же имеют доступ к
CVS OpenOffice.org по выделенному каналу :-)

Сами же брали менюшки из SO 5.2! :)

Впрочем, здесь наверняка есть люди, которые пользуют 638 из Junior с
добавленными файлами проверки орфографии ..

--
Regards,
AP