[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Просмотр локальных html'ей

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 8 22:10:18 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> Хорошо бы в Issuezilla его, хоть там и есть уже похожие.

Алексей, понимаете, я даже себе аккаунт создал там, а вот
что-либо "запостить":( Во-первых, ну не слишком понятно, надо
сидеть и разбираться. А во-вторых, в ХэТэМЛе столько беды, что
даже баг описать -- два часа надо: я попробовал ошибку с
обработкой сложных списков определений выделить в понятный пример
-- OO так корежит код, что сам не могу разобраться (почти:).
Поэтому "между делом" не получается баг-репорт бросить, а если
баг-репорт требует больше 30 минут -- тут впору "освобожденного
секретаря" заводить. Пока, увы, не получается:(

<skip>

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru