[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Просмотр локальных html'ей

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Янв 8 22:51:58 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

> Алексей, понимаете, я даже себе аккаунт создал там, а вот
> что-либо "запостить":( Во-первых, ну не слишком понятно, надо
> сидеть и разбираться. А во-вторых, в ХэТэМЛе столько беды, что
> даже баг описать -- два часа надо: я попробовал ошибку с
> обработкой сложных списков определений выделить в понятный пример
> -- OO так корежит код, что сам не могу разобраться (почти:).
> Поэтому "между делом" не получается баг-репорт бросить, а если
> баг-репорт требует больше 30 минут -- тут впору "освобожденного
> секретаря" заводить. Пока, увы, не получается:(

А я потому и пишу только про последнюю ошибку. Здесь достаточно просто
файл послать.
На самом деле, лучше посылать именно "плохие" файлы -- на них быстрее
реагируют, а если ошибок в модуле много, то от исправления одной может
стать лучше в целом (если их мало, то чаще бывает наоборот :-))

Rgrds, AEN