[oodisc] Re: [oodisc] Просмотр локальных html'ей

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Ср Янв 9 02:17:36 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

>Тут еще вопрос: этот файл русский. Думаете, есть смысл его
>посылать?

Да. Если он приводит к зависанию, то врд ли из-за i18n. Кроме того,
ребята из OOo имеют кучу плохих китайских файлов, а , как ни странно, ни
одного китайца в их команде не замечено.  Русские же есть, да и
кодировка проще.

>А прежний мой проблемный файл -- почти на двадцать кил:( Я
>выделил кусок раз в пять меньше, но все равно, эффекты
>сохраняются. Думаете, прямо так и послать?
>
>Еще один "эффект" связан с повторным переключением в редактор
>исходного текста при замене русского английского текста русским.
>Вы полагаете, что этот баг будут разбирать? Кстати, надо бы перед
>отсылкой проверить, как это с добавлением английского текста.

С этим сложнее, но шансы есть. Главное: есть хороший шанс, что они
начнут обсуждение проблем, в ходе которого будет проще нам понять где
искать, а им -- услышать наши предложения. Свою специфическую
проблематику мы знаем лучше, но ориентируемся в их коде пока слабовато.

>Кстати, прежде, чем посылать, неплохо бы его проверить все
>"эффекты" на английской версии. У меня ее нет:(

Наша сборка содержит меньше ошибок: чем их, так как они собирали 641C
при помощи gcc-3 (первый раз). Можете не проверять. Особенно, если это
касается импорта/экспорта.

>Вот так и набегает время на обработку ошибок:(
>
>Должен заметить, что в Mozill'е "порог вхождения" в отсылку
>баг-репортов значительно ниже. Хотя толку-то:( Вон, уже две
>недели спорят, под каким именем страницу скачивать:(

Rgrds, AEN