[oodisc] print from OO

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Янв 9 18:01:16 MSK 2002

Hi,
Тут такая заковыка возникла. Попал ко мне ворд-файл на одну
страницу. Совершенно без сложностей. Пробую печатать -
выдает на принтер только строчку о неопределенности чего-то
(полностью она не помещается) не знаю чего. Пару раз
попробовал печатать так и этак и теперь вот, что на консоли
с которой запущен ОО:
lpr: unable to print file: server-error-service-unavailable
Запустил Люкс, а в нем печать тоже недоступна! Что
случилось? Где ловить виновника? Система печати CUPS,
принтер HP LJ 5L, в списке доступных для установки в ОО он
почему-то отсутствует :( Там у ОО вообще команды печати
через lpr выписаны. Может проблема в том, что я их пытался
использовать? Но как тогда все вернуть к исходному виду и
почему потерял способность печати Lyx?!
Всего,
Андрей