[oodisc] apstrophe

Ср Янв 9 19:32:28 MSK 2002

Hello Alexandre,

AP> А что это даёт? Если апостроф предусмотрен в системе проверки
AP> орфографии, то в конструкции типа father's son элемент father's не
AP> должен распознаваться как отдельная словоформа.

Не вполне понял: а почему, собственно, притяжательный падеж не должен
рассматриваться как отдельная словоформа?

Обычная проблема с апострофом в английском заключается как раз в том,
что невозможно, в общем случае, определить, является ли "-'s"
окончанием притяжательного падежа или же сокращением от is/has.

Очевидно, что в первом случае апостроф -- часть слова (так же, как и в
притяжательном от множественного "-s'"), а во втором -- "стяжка" --
совсем особый разделитель, за которым может следовать лишь сокращенное
слово (из достаточно узкого списка: "-'d", "-'ll", "-'s", "-'t",
"-'ve" плюс несколько коллоквиализмов типа "-'em").

(Впрочем, мне тут из-за спины авторитетно заявляют, что этимологически
формы притяжательного падежа также представляют собой "стяжки" c his,
hers, its и theirs (егон|ый, ейн|ый и ихн|ий -- по-русски :) ).

--
-- Maksim