[oodisc] apstrophe

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Янв 9 21:11:37 MSK 2002

On Wed, Jan 09, 2002 at 08:10:46PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нет. И это -- ужасно. Естественно, что    isalpha  ('\'') == FALSE  в
> любой locale, а потому для буквы-апострофа нужен отдельный символ.
> Впрочем, в en_XX проблемы те же.
> Это очевидная недоработка фирмы Microsoft. :-) Про авторов прочих
> кодировок я уже здесь выражался...
Это очевидная недоработка разработчиков Unicode, поскольку там апостроф
как отдельная сущность присутствует в виде:
- буквы APOSTROPHE (U0027)
- модификатора "буква APOSTROPHE" <U02BC>
- модификатора "буква двойной APOSTROPHE" <U02EE>
- армянского APOSTROPHE <U055A>
- полноразмерного APOSTROPHE <UFF07>
- набора из музыкальных символов APOSTROFO[SI] (5 штук)
- знака APOSTROPHE <U000E0027>

В результате, во всех восьмибитных кодировках APOSTROPHE соответствует
_букве_ APOSTROPHE (U0027), а не знаку (U000E0027) и во всех этих
кодировках _буква_ APOSTROPHE не считается буквой.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature