[oodisc] apstrophe

Ср Янв 9 22:13:58 MSK 2002

Hello Vladimir,

VK> Насколько я помню, это слово было оно из немногих, если не
VK> единственное.

Еще на почте, телефоне с телеграфом.

VK> А для того языка, на котором разговаривали местные жители,
VK> никакой кодовой таблицы не хватит, как минимум надо добавить
VK> жестикуляцию и мимику.

Да.

VK> Последний раз был на Родине в 97ом и обнаружил повальную
VK> украинизацию населения, в основном, за счет подпитки "с Херсону и
VK> Тирасполю".

Я думаю, не только. Киев стал из русскоязычного фактически двуязычным
в середине девяностых на моих глазах, хотя мобильность населения
изменилась незначительно. Сейчас большинство школьников, насколько я
понимаю, предпочитает общаться на украинском.

--
-- Maksim