[oodisc] Re: [oodisc][JT] apstrophe

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 10 13:23:39 MSK 2002

Hi!
Сообщаю, что в списках ALT разговоры на отвлеченные темы положено помечать
[JT] в заголовке (just talk).
Maksim Otstavnov wrote:

> Я думаю, не только. Киев стал из русскоязычного фактически двуязычным
> в середине девяностых на моих глазах, хотя мобильность населения
> изменилась незначительно. Сейчас большинство школьников, насколько я
> понимаю, предпочитает общаться на украинском.

Вполне естественно, что дети в Украине общаются на украинском.
(Далее -- субъективный взгляд со стороны.)
Киев при том остался тем Киевом, который мы любили, чего, увы, не скажешь
сейчас об Одессе.
Я надеюсь, что про Москву можно сказать то же,  несмотря на мерзость
регистрации.

Rgrds, AEN