[oodisc] Hyphenation

Ср Янв 9 22:28:13 MSK 2002

Hello smi,

s> Просто надо не путать стили и их имена. Стили должны быть одними и теми же, а их имена в
s> разных языках могут быть различными.

"Но сначала-то они пельмени, а только потом равиоли!" :)

В смысле, чтоб они _были_, надо их как-то поименовать. Мне кажется,
для такой всей из себя эксэмэльной разработки, как ОО.о, вполне
естественно было бы использовать механизм entities вместо литералов в
качестве первичных "имен".

s> В OO тоже перевели названия функций в Scalc. Так можно и до перевода операторов в C дойти.

А чего, как сейчас русский Algol 86 помню (про КОБОЛ лучше не
вспоминать).

Кстати, рано или поздно языки программирования тоже переориентируются
с плоских на *ml-исходники, я полагаю.

Как шутил один мой приятель: "комментарием называется произвольная
строка в произвольной позиции, набранная зеленым шрифтом".

Шутка относится к концу 80х. А году в 90м я по приколу хакнул шведский
паскаль на предмет замены ключевых слов символами из "черной зоны"
RSCII и начал лениво ковырять НДТ/Микромир на предмет редактирования
таких "исходников". На что мне было резонно замечено, что проще
отбросить комментарии и имена переменных в отдельные файлы и
редактировать непосредственно p-код. :)))))))))))))))))))))))))))))))))

--
-- Maksim