[oodisc] print from OO

Sergei serpiph на pochtamt.ru
Чт Янв 10 13:07:41 MSK 2002

Четверг 10 Январь 2002 11:40, Вы написали:

> Похоже. Только не пойму, это глюк системы в целом? Тогда в
> одну рассылку. Или именно офисных програм? Тогда вроде в
> другую. Как-то все начинает запутываться. :(

Проблема скорее всего с cups (на мой взгляд). Загляните в его настройки через
браузер или программами вроде xpp, kups, qtcups. Может, чегой-то напортачили.
Еще вариант: залезть в /var/spool/cups (или другой, если сами меняли). Если
вы ничего не печатаете, то каталог должен быть пустым от файлов (не
подкаталоги, которые могут тут же присутствовать). Попробуйте оттуда все
выбросить, ежели что-то есть из фалов.

Но дальше пишите в mdk-re, а не сюда. Здесь именно офисные приложения, а там
всё вместе.

--
С уважением, Епифанов Сергей.