[oodisc] print from OO

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Янв 10 13:40:29 MSK 2002

Привет,
Давайте попробуем разобраться куда ж писать. :)
Sergei wrote:

> Проблема скорее всего с cups (на мой взгляд). Загляните в его настройки через
> браузер или программами вроде xpp, kups, qtcups. Может, чегой-то напортачили.
> Еще вариант: залезть в /var/spool/cups (или другой, если сами меняли). Если
> вы ничего не печатаете, то каталог должен быть пустым от файлов (не
> подкаталоги, которые могут тут же присутствовать). Попробуйте оттуда все
> выбросить, ежели что-то есть из фалов.

Эксперименты показали, что это проблема связки ОО+конкретный
файл. Люкс уже печатает. То была его проблема, но ее уже
нет. А ОО печатает другие файлы, но не печатает этот. При
попытке печати дает на бумагу:
Error: /undefinedfilename in --findlibfile--
					Operand stack:
					Symbol      Fo
Дальше на бумагу не влазит или это все.
Про это куда?