[oodisc] Re:[JT] apstrophe

Чт Янв 10 13:52:32 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> Сообщаю, что в списках ALT разговоры на отвлеченные темы положено
AN> помечать [JT] в заголовке (just talk).

Beg thy pardon.

AN> Вполне естественно, что дети в Украине общаются на украинском.

Но не вполне прогнозируемо было, что киевские дети будут считать себя
детьми Украины. Дети моих друзей изменили свое отношение к
Государственному Языку тоже практически на моих глазах, что прикольно.

AN> (Далее -- субъективный взгляд со стороны.) Киев при том остался
AN> тем Киевом, который мы любили, чего, увы, не скажешь сейчас об
AN> Одессе.

Да... Но из Одессы просто слишком много народу уехало. Впрочем, свою
способность к регенерации Одесса неоднократно демонстрировала.

AN> Я надеюсь, что про Москву можно сказать то же, несмотря на
AN> мерзость регистрации.

В Москве есть свои плюсы, даже когда танки по улицам ездят. А
"мерзости регистрации" у вас с 1791 г. :/

--
-- Maksim