[oodisc] Re:[JT] apstrophe

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на beep.ru
Пт Янв 11 10:11:09 MSK 2002

Здравствуйте,

MO> Beg thy pardon.

И я тоже прошу пардону.

MO> Да... Но из Одессы просто слишком много народу уехало. Впрочем, свою
MO> способность к регенерации Одесса неоднократно демонстрировала.

И слишком много приехало, не зная ни города, ни традиций, язык в этом
списке далеко не на первом месте. На регенерацию очень надеюсь.

Всех прошу прощения за офторик, больше не буду...

--
Всех благ,
            Владимир

mailto:vkarpinsky на beep.ru