[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Макросы

Aleks_Subscribe trash1 на hotmail.ru
Сб Янв 12 10:39:06 MSK 2002

Hello Dmitri,

Thursday, January 10, 2002, 9:53:30 AM, you wrote:

DD> Доброго времени суток!

DD> Присоединяюсь к мнению Максима:

DD> Если сразу ясно, что из некого текста придется делать брошюру,
DD> то надо сразу выбирать правильный инструмент -- настольную
DD> издательскую систему. Все остальное -- несерьезно!
Здесь вы ИМХО не правы. Почему? Потому что нередки случаи, когда
удается найти какую-то доку (или книжку :) в Word формате. Другие --
недоступны. Экспорт в ОО все еще хреновато сделан, да  и использование
PSutils не такое уж и прозрачное. Далеко не всем под силу. А тот
макрос (ВерсткаТекстаКнижкой) делает все, что надо просто и удобно.
Получается простая книжка (набор сброшюрованных тетрадок), которой
очень удобно пользоваться. Постоянно пользуюсь этим (тем более, что
нормальная работа с PS под виндами -- вообще проблема для подавляющего
большинства). Раньше были утилиты, обрабатывающие так плоский текст (у
меня так дока по Турбавыжын была распечатана :).
Так что вешь нужная, хотя при работе с нуля лучше пользоваться хорошей
системой верстки (я думаю, что вы без труда подскажете адресок, где
скачнуть PageMaker for Linux, а то *TeX  трудновато дружит со сложным
форматированием со множеством графики и эффектов :)

--
Best regards,
 Aleks_Subscribe                            mailto:trash1 на hotmail.ru