[oodisc] RUSSIFICATION

Vitaly Shishakov shift на cmpd2.phys.msu.su
Ср Янв 16 04:00:51 MSK 2002

Предлагаю всем накатать телегу (кому -- не знаю), в которой выразить
свое неудовольствие по поводу чрезмерной руссификацией ОО (по крайней
мере версии 641C-ALT3).

Например ---  буквосочетание '3D' ПЕРЕВЕДЕНО как '3-М' !  -- Я когда в
менюшках и диалогах это '3-M' увидел, долго ломал голову над тем, что
это такое!

Еще пример -- местный редактор формул. ЗАЧЕМ БЫЛО ПЕРЕВОДИТЬ макросы
мат. символов. например -- чтобы нарисовать греческую букву 'ню' ,
раньше в СтарОффисах я использовал '%nu' -- в указанной версии ОО для
этого надо писать '%ню'.

В общем -- надо бы так его получше протестить и выписать все огрехи и
перегибы локализации.

Кстати -- а как заставить его по-человечески читать excel-евские
прайс-листы читать по-русски (под Linux)?  -- например  -- fcenter'а или
oldi.

ps: когда откроют openoffice.ru и что там будет?