[oodisc] RUSSIFICATION

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Янв 16 04:34:11 MSK 2002

Hello Vitaly,

Wednesday, January 16, 2002, 4:00:51 AM, you wrote:

VS> Предлагаю всем накатать телегу (кому -- не знаю), в которой выразить
VS> свое неудовольствие по поводу чрезмерной руссификацией ОО (по крайней
VS> мере версии 641C-ALT3).

Никто не знает, кому. Авторы неизвестны. И говорилось об этом
неоднократно.

VS> Например ---  буквосочетание '3D' ПЕРЕВЕДЕНО как '3-М' !  -- Я когда в
VS> менюшках и диалогах это '3-M' увидел, долго ломал голову над тем, что
VS> это такое!

Трёхмерный. Если Вы за использование английских сокращений без
перевода - зачем Вам тогда локализация?

да, а зачем долго ломать голову, если можно кликнуть мышой и
посмотреть? ;)

VS> Еще пример -- местный редактор формул. ЗАЧЕМ БЫЛО ПЕРЕВОДИТЬ макросы
VS> мат. символов. например -- чтобы нарисовать греческую букву 'ню' ,
VS> раньше в СтарОффисах я использовал '%nu' -- в указанной версии ОО для
VS> этого надо писать '%ню'.

В целом согласен

VS> В общем -- надо бы так его получше протестить и выписать все огрехи и
VS> перегибы локализации.

VS> Кстати -- а как заставить его по-человечески читать excel-евские
VS> прайс-листы читать по-русски (под Linux)?  -- например  -- fcenter'а или
VS> oldi.

Лично пересмотрел КУЧУ прайс-листов. Никаких проблем ВООБЩЕ! Одно НО
- макросы не работают. А оно сильно надо для прайс-листов?

VS> ps: когда откроют openoffice.ru и что там будет?

Тоже обсуждалось. Смотрите архив рассылки.

--
Regards,
AP