[oodisc] RUSSIFICATION

Ср Янв 16 11:22:47 MSK 2002

Hello Alexandre,

Wednesday, January 16, 2002, 4:34:11 AM, you wrote:

AP> Никто не знает, кому. Авторы неизвестны. И говорилось об этом
AP> неоднократно.

Был такой анекдот: "Алло, говорят, вы ищете нового кассира?" -- "Да. И
старого -- тоже ищем".

Так вот, не вижу смысла искать старого, а пока новый майнтейнер
перевода не объявлен официально, я тоже не могу об этом сказать.

Но систематизированный список граблей и луж, на которые больше не надо
наступать и в которые больше не надо садиться, имеет смысл собирать.

Где-то так месяц у нас на это есть, по моим сведениям.

AP> Трёхмерный. Если Вы за использование английских сокращений без
AP> перевода - зачем Вам тогда локализация?

Возможно, 3D можно перевести словом "объемный". Мне "3-М" тоже
"интуитивно непонятно", к тому же с 3M ассоциации возникают, а они не
у всех приятные :)

AP> Лично пересмотрел КУЧУ прайс-листов. Никаких проблем ВООБЩЕ! Одно НО
AP> - макросы не работают. А оно сильно надо для прайс-листов?

Мне сказали (сам я MSExcel не юзал никогда), что у SO/OO тот же глюк с
версиями MSExcel до '97, что и с MSWord.

--
-- Maksim