[oodisc] RUSSIFICATION

Иван Л. Панфилов pjohn на e-mail.ru
Ср Янв 16 19:01:02 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Строго говоря, OOo отбражает такие документы верно, но нам от этого не
> легче. [skipped]
> Временный workaround: использовать для просмотра старые русские ttf от Win

> 3.*, не Unicode.

   :-) Я в своё время для подобной цели посредством ttf-edit (из комплекта
TrueTeX) из 3.1-шрифта SchoolBook.ttf сваял комбинированний шрифт, у которого

русские буквы отображаются и на кодах из Unicode, и на старых кодах из 3.1.

Помогает...:-)
   А можно и наоборот - в Unicode-шрифт добавить ссылки для 3.1.
   Дурное следствие - мои собственные старые файлы в этой же кодировке,
писанные давно под SO 5.1, видны только в этом шрифте. И все в красных
волнах - спелл-чекер от Alt признаёт только Unicode... :-)

Best regards,
PJohn <PJohn на e-mail.ru>.
http://www.e-mail.ru

---