[oodisc] Печать ttf-шрифтов

Alexander Dymo cloudtemple на mksat.net
Чт Янв 17 01:25:01 MSK 2002

ОС: RedHat 7.2
OO641C-linux-ALT3-rus-non-us
ghostscript-7.0.3

В системе установлены следующие шрифты:
        /usr/X11R6/lib/X11/fonts/win,
        /usr/X11R6/lib/X11/fonts/misc:unscaled,
        /usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi:unscaled,
        /usr/share/fonts/KOI8-R/misc:unscaled,
        /usr/share/fonts/KOI8-R/75dpi:unscaled

В каталоге /usr/X11R6/lib/X11/fonts/win лежат
Arial, Courier New, Georgia, Trebushet, Verdana, Impact,
Times New Roman, Andale Mono, Comic MS, Webdings и Tahoma.

OO не печатает русcкие буквы шрифтами
Times New Roman, Arial, Courier New.
Всеми остальными, включая и URW в поставке, печатает
нормально.

На этой же системе OO641, полученный с www.openoffice.org
в бинарнике install641_linux_intel.tar.gz печатает русские буквы
для всех шрифтов.

Судя по размерам ps-файла, куда я печатал, OO не смог внедрить
шрифт Times New Roman в документ.
Размер результата:
247099 байт - при использовании Times New Roman
454496 байт - при использовании Andale Mono
Но причину этого я, к сожалению, понять не могу.

Александр Дымо