[oodisc] Re: [oodisc][JT] RUSSIFICATION

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Янв 16 19:34:48 MSK 2002

"Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков" wrote:

> Да я не о смысловой стороне (тут я скорее согласен с Вами), а об
> эмоциональной, а она была очень напряжённой с ОБЕИХ сторон.

Да. Но если Вы поднимите архивы locale на sensi.org двухлетней давности, то увидите,
что эмоциональные пикировки с Леонидом были у нас и тогда, когда мы работали
вместе.  Правда, на совсем другие темы. Я, собственно, настаиваю лишь на одном:
все это не имеет никакого отношения к месту работы.

Rgrds, AEN