[oodisc] Баги с помощью, ворд6 документами и clipboard

Vladimir Stoos' vstoos на mail.ru
Сб Янв 19 12:48:32 MSK 2002

Здравствуйте уважаемый All,

Дискуссию по этой теме я по-видимому пропустил, но хотелось бы
поучаствовать.
Поскольку был знаком с адресом Алексей Новодворского, и знал, что он тесно
занимается локализованной версией ОО от АльтЛинукс, послал свое письмо ему,
а Алексей посоветовал присоединиться к дискуссии.
Введите меня в курс дела, если нетрудно.