[oodisc] Russian Mozilla

Vaneeva, Valentina fattie на stack.ru
Вс Янв 27 11:27:04 MSK 2002

Приветы!

Я тут поставила тестовую версию с ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Mozilla/.
Ставится, к слову, без глюков %)

Но.
1. Довольно странно видеть после русифицированной программы установки английскую Mozilla (кстати, в переводе config.it я сама допустила две опечатки).
2. Дополнительные архивы, используемые в зависимости от платформы (ru_win.jar, ru_unix.jar, ru_mac.jar), не распаковываются при установке, наверное, из-за неправильного формата имени (должно быть ru-win.jar, ru-unix.jar и ru-mac.jar). Хотя я, может, ошибаюсь %) Но не ставятся они точно.

Всего хорошего,
Валентина