[oodisc] Russian Mozilla

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Пн Янв 28 02:16:20 MSK 2002

Валентина, добрый день!
Vaneeva, Valentina wrote:

>Приветы!
>
>Я тут поставила тестовую версию с ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Mozilla/.
>Ставится, к слову, без глюков %)
>
>Но.
>1. Довольно странно видеть после русифицированной программы установки английскую Mozilla (кстати, в переводе config.it я сама допустила две опечатки).

Жду исправлений.
Русский интерфейс не должен появляться после обновления английской
mozilla, это естественно.
Судя по тексту, он появится при установке заново на руских версиях Win,
но я это проверить не могу -- у меня NT4en.
Возможно, что этого не произойдет и как это хорошо исправить я пока не знаю.
Большинство локализованных версий просто убирают английский текст из
дистрибутива, но мне это не нравится.

>2. Дополнительные архивы, используемые в зависимости от платформы (ru_win.jar, ru_unix.jar, ru_mac.jar), не распаковываются при установке, наверное, из-за неправильного формата имени (должно быть ru-win.jar, ru-unix.jar и ru-mac.jar). Хотя я, может, ошибаюсь %) Но не ставятся они точно.

Да, это одна из моих многочисленных ошибок. Исправляю.
Кстати, mt5beta5 создает кривые jar, -- не пользуйтесь им! Вот сижу и
правлю их...

Rgrds, AEN