[oodisc] (JT) OCR

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Янв 28 14:57:07 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Hello Aleksey,
>
> Кстати, а где сконцентрировались права на _ваши_ со smi разработки, и
> есть ли шанс что-то релицензировать свободно? (Без принятия закона о
> свободном релицензировании всех разработок, финансированных
> государством).

C 84-го, когда Андропов прикрыл наши разработки, утекло много времени.
Собственно, остались лишь наши со smi  "оптические" алгоритмы, авторы
лингвистического блока далеко или очень далеко. Да и  статическое  распознавание
слитного рукописного текста, -- очень специфическая область.
Что касается общеупотребительного распознавания печатного и рукопечатного
текстов, то, насколько я припоминаю времена кооперативов, практически все авторы
были так или иначе задействованы и их разработки легли в основу продававшихся и
продающихся продуктов.
Государство же, насколько я помню, никогда не настаивало на своих правах на
научные разработки, которые были закрыты чисто формально или не были закрыты
вовсе. Я, например, ничего не подписывал :-)

Rgrds, AEN