[oodisc] ОО Calc rus

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Ср Янв 30 01:59:57 MSK 2002

Alexander Dymo wrote:

>IMHO имена функций на английском удобней будут.

Самое печальное, что нынешняя архитектура i18n в OOo не рассчитана на
смену локализации "на лету".
Увы, русские названия функций уже есть в Excel, а он все же стандарт de
facto.
Думаю, что большинство тех, кто предпочитает английские имена функций,
будут с бОльшим удовольствием работать в OOo с английским интерфейсом
(при условии наличия в нем русской лингвистики).
Что же касается имен греческих букв, то здесь ситуация иная.

>Еще такое пожелание, нельзя ли сделать настройки для цвета
>выделения в таблицах и текстах - многим нравится не черный цвет,
>а нечто сиреневое (как в Excel и Gnumeric).

А разве их нет? У нашего менеджера по маркетингу  есть :-) Я ими не
пользуюсь, потому не могу подсказать.

Rgrds, AEN