[oodisc] [JT] Re: [oodisc] ОО Calc rus

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Янв 30 15:21:41 MSK 2002

Здравствуйте, Алексей!!

> Самое печальное, что нынешняя архитектура i18n в OOo не рассчитана на
> смену локализации "на лету".

Вот это было бы великолепно. Но для этого нужно, чтобы:
а) у мэйнтейнера на это было время;
б) были люди, которые занялись бы локализацией для своего родного языка.

> Увы, русские названия функций уже есть в Excel, а он все же стандарт de
> facto.

Увы, но стандарт. ИМХО, стандартом должен быть открытый формат. Приходится
мириться и изменять ситуацию по мере воможности. Я вот более продвинутых
друзей на ООо понемногу пересаживаю. :-)

--
Regards,
AP