[oodisc] (JT) OCR

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Ср Янв 30 12:58:07 MSK 2002

On Tue, 29 Jan 2002, Alexandre Prokoudine wrote:

 Привет всем!

> Здравствуйте!

> Technologies?

> Это необязательно (для меня ;))

> не
> подобного
>
> О чём и речь. Есть надежда, что в этом году количество пользователей Linux в
> России возрастёт в пару раз. Но даже это не даёт необходимое число
> потенциальных пользователей, под которое можно было бы писать бизнес план
> для портирования разработки под Linux. В принципе, перенести всё это на
> Linux под тем же движком на основе wine, которым пользуются Corel (в случае
> [...]

 Я что-то не понимаю - почему речь идет только про российский рынок?
 Разве OCR больше ни в одной стране не нужна?

 Только на лицензиях на включение в коммерческие дистро типа suse и RH можно
собрать кажется столько, сколько со всего российского рынка как минимум за год
IMHO.

 Best regards,
  -Vlad