[oodisc] (JT) OCR

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Ср Янв 30 14:37:24 MSK 2002

Vlad Harchev wrote:

> Я что-то не понимаю - почему речь идет только про российский рынок?
> Разве OCR больше ни в одной стране не нужна?
>
> Только на лицензиях на включение в коммерческие дистро типа suse и RH можно
>собрать кажется столько, сколько со всего российского рынка как минимум за год
>IMHO.
>
> Best regards,
>  -Vlad

Дык и я этого не понял. Привел просто их мнение.
Дело в том, IMHO, что в подавляющем большинстве случаев руководители
этих проектов не готовы оценить достоинства открытого софта и
возможность извлечения из этого выгод. Просто в силу незнания.
Выход видится только в популяризации идей Free Source, что потихоньку и
делается.